Учебный процесс

Заместитель директора по УВР: Семенова Лариса Владимировна

Школа обеспечивает доступное начальное, общее и дополнительное образование учащихся. Соблюдаются требования Закона РФ «Об образовании» в части предоставления прав на бесплатное, доступное, качественное образование, защиты прав и свобод участников образовательного процесса.

Содержание общего образования в Школе определяется образовательными программами, разрабатываемыми и реализуемыми Школой самостоятельно на основе соответствующих примерных основных программ и должны обеспечивать достижение обучающихся результатов освоения основных образовательных программ, установленных соответствующими федеральными государственными образовательными стандартами.

Формы обучения                                                                         

В МБОУ Ново-Удинская СОШ  общеобразовательные программы осваиваются в очной и индивидуальной форме.
По заключению соответствующих комиссий лечебных учреждений для учащихся с ограниченными возможностями здоровья, нуждающихся в различных видах сопровождения,  общеобразовательное учреждение   организует индивидуальное обучение на дому.

Порядок организации индивидуального обучения на дому регламентируется соответствующим Положением, принимаемым и утверждаемым  в соответствии с рекомендациями Министерства образования и науки Российской Федерации.

Уровень образования и сроки обучения                                

Образовательное учреждение  осуществляет образовательный процесс в соответствии с уровнями общеобразовательных программ трех ступеней общего образования:
► первый уровень – начальное общее образование(нормативный срок освоения – 4 года);

► второй уровень – основное общее образование (нормативный срок освоения – 5 лет);

► третий уровень – среднее общее образование (нормативный срок освоения – 2 года).

Языки обучения                                                                         

В образовательном учреждении  МБОУ  Ново-Удинская СОШ  образовательная деятельность осуществляется на  русском  языке — государственном языке Российской Федерации.

Режим работы образовательного учреждения                    
Обучение в школе ведется в две смены.

Начало  занятий: I смена — 8.30 ч.

II смена — 14.00 ч.

Продолжительность уроков: 1 кл. – 35 мин, 2–11 кл- 40 минут

Режим работы библиотеки: 8.30 – 16. 00 ч.

Режим работы столовой:  8.30 – 17.00 ч.

Расписание звонков

№ урока I смена II смена
1 8.30 — 9.10 14.00 — 14.40
2 9.20 — 10.00 14.50 — 15.30
3 10.10 — 10.50 15.40 — 16.20
4 11.05 — 11.45 16.35 — 17.15
5 11.55 — 12.35 17.25 — 18.05
6 12.40 — 13.20 18.10 — 18.50

Итого на 01.10.2022 г. – 220 обучающихся.

Все  обучающиеся по реализуемым образовательным программа обучаются за счет бюджетных ассигнований.

В 2022-2023 учебном году обучение  осуществляется  в соответствии : 2-4 классы — ФГОС НОО, 6-9 классы —  ФГОС ООО, 10-11 классы — ФГОС COO, 1,5  классы  обновленные ФГОС.

2022- 2023 учебный год

Учебный план

Календарный учебный график на 2022 — 2023 учебный год

Внутришкольный контроль над состоянием учебно-воспитательного процесса 

План работы заместителя директора по учебно- воспитательной работе муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения Ново-Удинская средняя общеобразовательная школа

Календарный учебный график индивидуального обучения на дому

План работы с обучающимися по индивидуальным планам на дому

План работы  с одаренными детьми

Список руководителей индивидуальных исследовательских проектов  обучающихся 10 класса  на 2022-2023 уч. год

План работы заместителя директора по учебно-воспитательной работе с молодыми специалистами на 2022-2023г

План работы методического совета

План реализации внутренней системы оценки качества образования

План работы психолого – медико-педагогического консилиума

План-график подготовки обучающихся 9,11 классов к государственной итоговой аттестации

Анализ методической работы МБОУ Ново-Удинская СОШ за 2021-2022 учебный год

 

Дата обновления страницы: 14.11.2022

Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?